НАСТАВНИЧЕСТВО

Наставничество — форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, подразумевает необходимость совместной деятельности наставляемого и наставника по планированию и коррекции персонализированной программы наставничества

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Цель наставничества — реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в Учреждении, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению в профессии педагогических работников, в отношении которых осуществляется наставничество.

Основные задачи наставничества:

— содействовать созданию в Учреждении психологически комфортной образовательной среды наставничества, способствующей раскрытию личностного, профессионального, творческого потенциала педагогических работников;

— содействовать увеличению числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;

— содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников, соблюдению гарантий профессиональных прав и свобод наставляемых;

— обеспечить управленческие, методические, информационные и другие условия для адаптации и эффективного включения в образовательный процесс Учреждения педагогических работников.

Основными принципами наставничества являются:

— принцип добровольности, соблюдения прав и свобод, равенства педагогов;

— принцип индивидуализации и персонализации;

-принцип вариативности форм и видов наставничества;

— принцип системности и стратегической целостности.

 

Положение о системе наставничества педагогических работников в МАДОУ «Детский сад № 207»

Персонализированная программа наставничества с 01.09.2025-29.05.2025 (Вильгельмсон В.С-Войцеховская Е.Н.)

Персонализированная программа наставничества с 01.09.2025-29.05.2025 (Федянина А.С.-Казакова Л.А.)