МАДОУ "Детский сад № 207 "Ручеёк"

Образование

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

29 декабря 2012 года вступил в силу Федеральный закон № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В соответствии с ним дошкольное образование является первым уровнем общего образования граждан Российской Федерации.

  • об уровне образования – дошкольное;
  • о формах обучения – очная;
  • о нормативном сроке обучения (5 лет);
  • о языках, на которых осуществляется образование (русский);
  • На .01.12. 2015г в ДОУ обучаются 326 воспитанников

Основная образовательная программа МАДОУ

Аннотация к рабочим программам

Аннотации к используемым примерным программам:

Аннотация к примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой

Дополнительные программы. используемые в образовательной деятельности и аннотации к ним.

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития

Аннотация к программе «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко

 

Программа «Ладушки» Музыкальное воспитание (авторы:И.М.Каплунова, И.А.Новосельцева)

Аннотация к программе «Ладушки»

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)

Аннотация к программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С.Ушаковой

Аннотация к программе развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С.Ушаковой

Программа  «Цветные ладошки» Автор: И.А. Лыкова

Аннотация к программе  «Цветные ладошки» Автор: И.А. Лыкова

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Рабочая программа дошкольного образования первой младшей группы (далее -Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 207»

Программа обеспечивает развитие личности детей от 2 до 3 лет в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

-создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности, мотивации, способностей детей и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы реализовывается в различных видах деятельности: в раннем возрасте (от 2 — 3 лет) — предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.

Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования в группе используются парциальные программы:  «Я. Ты. Мы» О. Л. Князевой; «Здоровье» В. Г. Алямовской.

Цель взаимодействия педагогов группы с семьями воспитанников заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями: родительские собрания, консультации, совместные праздники, акции, конкурсы, анкетирование, проекты, совместные выставки, размещение информации в родительских уголках, на сайте МБДОУ «Детский сад №207»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Настоящая рабочая программа разработана с учетом содержания примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №207 «Ручеек».

Целью программы является обеспечение всестороннего развития детей 3 – 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей и потребностей.

Программа имеет три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию программы, возрастные особенности детей 3 — 4 лет, целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства, систему оценки результатов освоения программы.

Содержательный раздел включает:

— описание образовательной деятельности в пяти образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»;

— описание вариативных форм, методов и средств реализации программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

— представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Организационный раздел включает:

— методическое обеспечение Программы;

— режим дня в холодный и тёплый периоды года;

— расписание непрерывной образовательной деятельности;

— средства обучения и воспитания детей 3 — 4 лет для реализации программы.

Педагоги группы используют в практической деятельности парциальные программы:

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыковой;  в образовательной области «Социально-коммуникативного развитие» Программу «Основы безопасности жизнедеятельности детей» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, Программу «Расти счастливым» Т.Д.Пашкевич.

В образовательной области «Физическое развитие» программу «Здоровье» В.Г. Алямовской.

Цель взаимодействия педагогов группы с семьями воспитанников заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями: родительские собрания, консультации, совместные праздники, акции, конкурсы, анкетирование, проекты, совместные выставки, размещение информации в родительских центрах, на сайте МАДОУ «Детский сад № 207 «Ручеек».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Рабочая программа дошкольного образования средней группы № 4 (далее -Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 207»

Программа обеспечивает развитие личности детей от 4 до 5 лет в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

-создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности, мотивации, способностей детей и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования в группе используются парциальные программы: «Основы безопасной жизнедеятельности дошкольников» О.Л. Князевой, Н.Л. Авдеевой; «Здоровье» В.Г. Алямовской, «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыковой.

Цель взаимодействия педагогов группы с семьями воспитанников заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями: родительские собрания, консультации, совместные праздники, акции, конкурсы, анкетирование, проекты, совместные выставки, размещение информации в родительских уголках, на сайте МАДОУ «Детский сад №207»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

СТАРШЕЙ ГРУППЫ

 Рабочая программа (далее- программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей от 5 до 6 лет в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

-создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Содержание образовательных областей зависит от индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальной (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательной (овладение основными движениями).

Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги  используют парциальные программы:

— «Я – ТЫ — МЫ» О.Л. Князевой;

— «Основы безопасной жизнедеятельности дошкольников» О.Л. Князевой, Н.Л. Авдеевой;

— «Здоровье» В.Г. Алямовской.

Цель взаимодействия педагогов с семьями воспитанников заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями: родительские собрания, консультации, совместные праздники, акции, конкурсы, анкетирование, проекты, совместные выставки, размещение информации в родительских уголках, на сайте Организации, группы, на личной страничке педагогов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Настоящая рабочая программа разработана на основе содержания примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Содержание образовательного процесса в подготовительной к школе группе выстроено в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №207 «Ручеек».

Образовательная область «Познавательное развитие» разработано с учётом авторской программы В.П. Новиковой «Математика в детском саду». Используемые методические приёмы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций способствуют формированию у детей элементарных математических представлений. Основной упор в обучении отводится самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими приёмов и средств, проверке правильности решения;

Образовательная область «Речевое развитие» разработано на основе «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой; Для формирования навыков звукового и слогового анализа и синтеза, ознакомления с печатными буквами используется парциальная программа Л.Е. Журовой «Обучение дошкольников грамоте».

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» реализуется Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — используются  парциальные программы: «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, Программа «Расти счастливым» Т.Д. Пашкевич.

Целью программы является обеспечение всестороннего развития детей 6 — 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей и потребностей.

Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, сведения о квалификации педагогических кадров, цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию программы, возрастные особенности детей 6 — 7 лет, целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства, систему оценки результатов освоения программы.

Содержательный раздел включает:

— описание образовательной деятельности в пяти образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»;

— описание вариативных форм, методов и средств реализации программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

— представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Организационный раздел включает:

— материально-техническое обеспечение программы;

— средства обучения и воспитания детей 6 -7 лет для реализации программы;

-методическое обеспечение для реализации программы;

— режим дня в холодный и тёплый периоды года;

— расписание непрерывной образовательной деятельности;

— общие сведения о группе: сведения о часто болеющих детях, сведения о перенесённых детьми травмах, сведения об увлечениях воспитанников;

— праздники  и развлечения.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Социально-экономические преобразования в российском обществе привели к существенным изменениям в системе дошкольного образования РФ. Эти изменения коснулись содержательного и организационного аспектов. Законом РФ «Об образовании» каждому образовательному учреждению дано право самостоятельно выбирать для работы федеральную комплексную программу. В тоже время в соответствии со статьёй 9 данного Закона любое образовательное учреждение, в том числе и дошкольное, создает основную общеобразовательную программу, ориентируясь на государственные стандарты дошкольного образования, включающие федеральный и региональный компоненты, с учётом специфики учреждения, внутренних и внешних условий, потенциальных возможностей участников педагогического процесса, перспектив развития ДОУ.

Образовательная программа МАДОУ разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад – Дом радости» Н.М. Крыловой и примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

виды занятий

ранний возраст

дошкольный возраст группы общего типа

дошкольный возраст коррекционные группы

музыкальное занятие

2

2

2

изобразительная деятельность: рисование/лепка

2

2

2

познавательная деятельность (ознакомление с окружающим, начала экологии)

2

2

2

сенсорное развитие, формирование элементарных математических представлений

1

1

1

физкультурные занятия

3

3

3

занятия по развитию речи

2

1

1

элементы грамоты

 

1

 

фронтальные занятия логопеда (по периодам)

 

 

5

Хореография

 

2

2

Фитнес для малышей

2

 

 

коррекционная, индивидуальная работа по заданию логопеда

 

 

5

Индивидуальная работа «Лесенка успеха»

 

5

 

«Обучение чтению и стосчету» по методике Н.Зайцева

 

 

5

«Малыши –карандаши»

2

 

 

« Веселая мозаика»

2

 

 

 

ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ по образовательным программам дошкольного образования с родителями (посмотреть)

ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ по образовательным программам дошкольного образования с родителями для групп краткого пребывания (посмотреть)

Заявление о приёме (посмотреть

Заявление о приёме при переводе из другого учреждения (посмотреть

Согласие на обработку персональных данных (посмотреть)

Согласие на обработку персональных данных ОБРАЗЕЦ (посмотреть)

Годовой план работы на 2018-2019 учебный год

Расписание занятий (рабочее) в группах МАДОУ на 2018 – 2019 учебный год

Календарный учебный график на 2018 – 2019 учебный год

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования; – не имеется
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки; – не имеется
в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) – не имеется
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления – не имеется

pimgpsh_fullsize_distr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

no images were found

  • дети онлайн
  • инфосистемы
  • акипкро
  • сервер гв
  • акиац
  • право
  • барнаул
  • надзор обр
  • элуслобр
  • госуслуги
  • нокро
  • Министерство образования и науки Алт
  • контент
  • спас-экстрим
  • мои документы
  • профсоюз
  • пнпо
  • осовак
  • фскн россии
  • тел доверия полиции
  • уполномправа реб
  • минпросв